Психолог пояснила обучающимся, что главной целью урока является необходимость, разобраться в причинах зависимости подростков от компьютера, попытаться сформировать жизненные ориентиры на собственное будущее.
Решению поставленных задач способствовали презентация, разнообразные методы и приёмы:
- Принятие правил.
- Синквейн «Компьютер».
- Упражнение «Зависимость – независимость».
- Признаки компьютерной зависимости, анкетирование.
- Упражнение «Марионетка».
- Упражнение «За и против».
- Решение кроссворда.
- Упражнение «Я - подарок для человечества».
- Памятка «Техника безопасности в социальной сети».
Ученики с удовольствием слушали, активно участвовали в мероприятии, решали задания, рассуждали, высказывали своё мнение, дополняли ответы одноклассников.